четверг, 7 февраля 2013 г.

Инструменты для Вашего Бизнеса. Медиа-хранилище



Здравствуйте, дорогие друзья!
Я  рада  очередной встрече с Вами на  страничках моего блога. Я  очень хочу, чтобы  Вам здесь было  тепло и уютно. С любовью к Вам и с заботой о Вашем бизнесе я начинаю  серию статей, которые, уверенна, будут  полезны Вам.  Мы будем говорить об  инструментах, которые  станут  Вашими друзьями и  надежными  помощниками и  помогут  Вам автоматизировать Ваш уже  имеющийся бизнес, как это  делаю я. Или  начать свой  бизнес в  Интернет,  как это  уже делают  многие.

Бизнес-инструменты RuElSoft - это готовые помощники для автоматизации Вашего бизнеса в Интернет.  Вы получите готовые инструкции, фишки и секреты! И если Вы примените их сразу на практике,  то поставите Вашу прибыль на автомат! И при этом высвободите Время, которое  можете провести с  семьей, любимыми и близкими  людьми, Время для Жизни.  Вы же  об  этом  мечтаете?
Итак,  начинаем.
  1. Медиа-хранилище
  2. Конструктор для создания мини-сайтов за 5 минут
  3. Рассыльщик почты (v2.0)
  4. Конференц-зал RuElSoft
  5. RuEl Skype Manager
  Медиа-хранилище

Это  Ваш склад, Ваш   хостинг, где  Вы храните материалы, необходимые Вам для создания Ваших  ресурсов. Используя Медиа Хранилище RuElSoft будьте  уверенны - теперь Ваши сайты, блоги, продающие страницы в полной безопасности! С них не исчезнут заимствованные картинки.
После просмотра Вашего продающего видео, клиенты не убегут в манящий Youtube!
Начать пользоваться Медиа Хранилищем очень Просто!
Загружайте Изображения
Загружайте Медиа-файлы
Загружайте Аудио-файлы
Безопасное, высококачественное Медиа Хранилище RuElSoft - Прекрасное Решение для хранения и публикации в Интернет Ваших изображений, аудио и видео!

Для меня важно и  то, что  я могу создать свою картинку  с помощью специальных  программ Microsoft Office и, сохранив изображение  в  медиахранилище и взяв  оттуда  ссылку, передать ее в интернет кому-либо.  
В преддверии праздника для всех, кто любит свой бизнес, я с любовью предоставляю  видеоурок    «Медиахранилище».

Приобрести этот инструмент вы можете в нашем магазине  или в своем, используя условия  партнерской  программы и при этом Вы экономите Ваше Время и Деньги.   Как иметь свой  магазин? Ответ Здесь!

До скорой встречи на страницах моего блога. Вы узнаете  об инструменте, с помощью которого за 5 мин. сможете создавать свои ресурсы для авторекрутирования в Интернет.

С праздником Святого Валентина!  
Возьмите Ваш Подарок!



С любовью  и всерьез

    

3 комментария:

  1. Действительно, удобные инструменты для развития как моего , так и вашего бизнеса. С удовольствием ими пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Маргарита за комментарий и возможность перенимать Ваш приобретенный опыт в работе с Медиахранилищем. Ваши работы достойны подражания!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька спасибо за поздравление! Отличная статья для всех, кто автоматизирует свой бизнес в Интернет.С уважением

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...