вторник, 1 января 2013 г.

Осмельтесь в 2013 году преуспеть! Ведь Вы этого достойны!


Здравствуйте, мои любимые читатели!
Рада встрече с Вами в уже наступившем 2013 году!
У Вас была всего одна минута под бой курантов для загадывания желаний на Новый год… Успели? Если нет, то сейчас я помогу Вам. 
        Друзья, в двух предыдущих статьях мы  с Вами сделали анализ  прожитого 2012 года, разобрали  наиболее допустимые ошибки при постановке и достижении  цели и уже знаем,  что поможет их избежать. И теперь нам осталось смоделировать для себя  Счастливый, Успешный, Богатый 2013 год.  

И сейчас вспомните то состояние ПОБЕДЫ, те ощущения, когда Вы получили  наилучший   результат в 2012 году. «Войдите» в это состояние.  Сейчас мы с Вами сделаем эскиз будущего года. Прислушайтесь к себе и напишите, чего Вы хотите в 2013 году по сферах жизни:

Блок 1.  Здоровье  *  Отдых * Путешествия
Я хочу для себя в 2013 году:
1.
2
3.
……




Блок 2.  Внутренний мир *  Развитие
Я хочу для себя в 2013 году:
1.
2
3.
……




Блок 3. Семья *  Контакты
Я хочу для себя в 2013 году:
1.
2
3.
……





Блок 4. Финансы / Карьера
Я хочу для себя в 2013 году:
1.
2
3.
……




Разрешите себе лучшее. Чем больше цель, тем больше энергии на ее достижение. «Отпустите» Ваши желания и намерения. Задача – услышать себя. Представьте, что  у вас в   руках волшебная палочка и то, что вы сейчас загадаете, то и будет…

 2013 год - начало эры Любви и Разума. Пусть новый  год принесет  Успех, Счастье, Благополучие!
Успех - от слова "успеть". Я желаю Вам  успевать все - любить, работать, заботиться, отдыхать –  ЖИТЬ!  Ведь все сокровища, которые есть в  мире - они для Вас!

В Новогодние дни принято дарить Подарки – для Вас Лучшие в Интернете Инструменты для Продвижения Вашего Бизнеса - как один из ШАНСОВ осуществления Ваших желаний.

Дорогие друзья! Осмельтесь в  2013 году преуспеть! Ведь Вы этого достойны! 



 С любовью  и всерьез 


8 комментариев:

  1. Благодарю Ольга и за информационный пост и за щедрые подарки))) Несомненно, лучшие друзья девушек-это бриллианты!:)От души поздравляю тебя с новым 2013 годом . Желаю Счастья, Удачи и Любви.... Да, и еще..Пусть твой путь озаряют только алмазы, ведь ты этого ДОСТОЙНА!!!С уважением

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо за щедрый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы действительно достойны того, чтобы преуспеть в этом году!
    Главное ставить большие цели и действовать в нужном направлении !

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Вами, Маргарита. Тем более, что у нас есть поддерживающее окружение, способствующее тому, чтобы преуспеть. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга! отличная статья. Она заставила меня задуматься! Проанализировав 2012 год -поняла, что не всё , что планировала достигла,не всё успела сделать..... Уверена,что 2013 год будет более плодотворным и порадую себя и окружающих своими результатами. И Вам огромных УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Даже, если мы не все успеваем сделать, что планировали, есть Победы и Достижения, есть положительный опыт, который можем использовать уже в новом периоде нашей жизни. И я уверенна в том, что в будущем году все у нас будет гораздо интереснее, успешнее - ведь мы с Вами получаем такие знания!!!

      Удалить
  6. Спасибо, Ольга, за поздравления и пожелания. Я тоже желаю тебе в новом году всего самого наилучшего - самого лучшего здоровья, самых высоких успехов, самой преданной любви. И еще желаю на своем блоге писать не только умные статьи по бизнесу, но и то, что тебе интересно в окружающем мире.

    ОтветитьУдалить
  7. Лада, Вы совершенно правы, есть очень много интересного в окружающем мире. Я - начинающий автор статей, и со временем мой блог будет интереснее. Я стремлюсь к этому. Спасибо, что заходите, всегда рада гостям!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...