воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Как заниматься любимым делом, да еще и за деньги



Величайшая возможность  в истории человечества….



Здравствуйте, дорогие читатели,  уважаемые коллеги!

Поздравляю всех, кто имеет отношение,  с профессиональным праздником работников МЛМ-бизнеса, Днем  Сетевика!   
С индустрией сетевого маркетинга я познакомилась в 2008г.  И первая  моя книга «Величайшая возможность в истории человечества»  Джона Каленча, которую дала  мне прочитать  мой  мудрый  спонсор, произвела  на меня  неизгладимое впечатление.  Приходила ли вам в голову когда-нибудь мысль о том, чтобы стать независимым? Мне до  этого – нет.  Информация о возможностях  сетевой  индустрии как живительная  влага  вливалась  в  мое сознание.  Я поверила  в то,  что  для  меня  это действительно величайшая  возможность.


 Сетевой маркетинг — это просто идеальный вид бизнеса для большинства женщин. 
А знаете почему?
Потому что  это «дающий бизнес». Он построен на основе заботы об окружающих Вас людях, которых Вы поддерживаете на пути к успеху.   И если объединить  опыт обучения со способностью рекомендовать товары и услуги, то  Ключ к Успеху окажется в Ваших руках.
  С 2010 года  я  занимаюсь сетевым маркетингом  профессионально. 
И сегодня я покажу преимущества сетевого маркетинга для тех, кто  ищет возможности перспективного вида заработка и улучшения  качества жизни. 
Преимущества Сетевого Маркетинга
Преимущества перед чем? Ну, конечно же, перед другими доступными и легальными способами зарабатывания денег. Именно в совокупности этих преимуществ и таится причина феноменального развития МLМ во всем мире. 
1. Работа в комфортной для себя команде. В сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать. Никто не может заставить его "принять на работу" некомфортного ему человека. Количество людей в 1-й линии тоже определяет сам будущий спонсор.
2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой. Новичку не требуется "сжигать мосты", окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно еще, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 1,5-2 часа в день, а когда структура начнет стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. 
3. Свобода. В сетевой компании человек сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и насколько уйти в отпуск... Все зависит только от собственных "аппетитов" и остроты желания их удовлетворить. Если человек доволен заработком в 400 грн в месяц, он может особо не напрягаться, работая 8-10 часов в неделю, если же стремится получать 4-6 тысяч грн, рабочий график будет более напряженным. 
4. Неограниченная финансовая перспектива. Объем получаемых денег в МLМ зависит только от объема продаж, совершенных как лично самим дистрибьютором, так и его структурой.
5. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы. Чтобы сделать успешную карьеру в "обычной" компании, человек, как правило, должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании.  В МLМ успешную карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на уровень дохода в 5-10 тысяч грн в месяц.  Вершин карьеры реально достичь за 3-4 года, а там ежемесячный доход исчисляется уже сотнями тысяч. На вершине хватает места всем желающим.
Темпы роста доходов в МLМ впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год! Если дистрибьютор будет привлекать в свою структуру ежемесячно всего по одному (!) человеку, а все его последователи возьмут это за правило, к концу года структура будет насчитывать 4096 человек! 
6. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими спонсорами и руководителями компании. В сетевом маркетинге карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объемы продаж. В МLМ нельзя подняться "по блату" и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством.
7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом. Цель МЛМ-компаний -  большие выплаты  за большой обьем товарооборота. 
8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией. Профессионалами в МLМ становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг. Если тратить на самообразование всего один час в день, этого оказывается вполне достаточно. 
9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности. В МLМ есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и психологи, не достигшие ничего. 
10. Существенный личный рост. Он является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов. 
11. Постоянный рост новых связей. В структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в непосредственный контакт с уже действующими дистрибьюторами. А ведь каждый приходит со своим багажом и в структуре численностью более 100 человек можно найти любых "нужных" людей - врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых... 
12. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала. Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании, надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя лично, так и для последующей реализации. Стоимость "стартового кита" составляет в среднем эквивалент 100 долларам, но есть компании, где с человеком заключат договор всего за 1 доллар.
13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов. Сетевики не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь "крышу", без чего сейчас не обходится ни один бизнесмен. 
14. Отсутствие финансового риска. Раз не надо ничего вкладывать, то нечем и рисковать. Даже купленный "кит", если бизнес не пошел, можно всегда вернуть на фирму, получив деньги обратно - так работает большинство компаний. 
15. Хорошая и долгосрочная перспектива. Сетевые компании имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их меньше всего. В самом деле, разве может кризис повлиять на отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется от потребления привычного ему продукта? 
16. Творческий характер работы. Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет ее страницы и если книга получилась, она будет приносить своему автору постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство самостоятельно плодиться и размножаться независимо от того, кто ее породил, и родитель навсегда "обречен" на получение хорошего дохода.
17. Благородство бизнеса. Во-первых, каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места. Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства. В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя свое здоровье. 

МLМ - это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице. 
18. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда. Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлеченные тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми? В МLМ, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к тебе искреннюю признательность и благодарность за свой успех. 



Друзья, МЛМ - Бизнес 21 века


И это не просто бизнес - это Стиль Жизни!

8 комментариев:

  1. Ольга, супер пост!!!Если бы я не знала о всех преимуществ МЛМ, то неприменно присоединилась в твою команду)))В МЛМ приходят сейчас только те, кто, себя высоко ценят, кто понимает, что он стоит, стоит гораздо больше, нежели ему определили работодатели, те люди, которые думают о своем будущем, о завтрашнем дне, о будущем своих детей и т.д. Очень рада знакомству с тобой, радуюсь вместе с тобой твоими успехами!Творческих тебе Успехов на просторах Интернета!С уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На встречах с людьми стараемся доносить, что они действительно достойны большего и что есть возможность получить это БОЛЬШЕЕ. Спасибо за хороший пример, Алла!

      Удалить
  2. В умении просто и доступно объяснить человеку, так сказать ,со стороны ,о преимуществах сетевого маркетинга,заложена половина успеха в заключении партнёрской сделки с предполагаемым кандидатом.Тебе,Ольга,это удалось.
    Изучая твою статью,я заново прочувствовала то состояние,что так люблю!Это ощущение свободы,перемешанное с ответственностью за свою жизнь,за жизнь моей семьи.Это и окрыляет, и пьянит, и отрезвляет одновременно.А всё вместе - это стиль жизни,который ты имеешь.И если тебе не совсем нравится то,в чём ты живёшь,всегда можешь на это повлиять!Ведь влияешь на то,что находится в твоей компетентности.
    Буду рада принимать участие в дальнейших обсуждениях.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие мотивы приводят людей в бизнес МЛМ?
    Желание иметь деньги, заработок, чтобы позволить себе немножко боль­ше удовольствий; или заработать деньги, чтобы достичь финансовой свободы, создать собственный капитал.
    Общение - это желание приобрести новых знакомых, найти друзей. Общение с людьми, которых объединяют общие интересы. Обще­ние как удовольствие. Также общение предполагает получение жизнен­но необходимых и полезных связей.
    Карьера - желание достичь определенного статуса, получить соответствующие привилегии; притом именно в сетевом бизнесе для этого нет возрастных или социальных ограничений.
    Быть полезным другим людям - это одно из самых сильных желаний человека, ведь для большинства людей критерием собствен­ной значимости и ценности есть полезность другим людям, добро, ко­торое они делают для других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все это люди получают благодаря системе действий, которая присуща МЛМ. Очень правильно называют нынче сетевой маркетинг - Системный Бизнес. Спасибо, Маргарита за отличное определение.

      Удалить
  4. ВАЖНО: продвигая себя и Вашу систему развития онлайн-бизнеса, Вы должны всегда помнить, что конечная цель этого процесса — продвижение Вашей МЛМ компании.
    Ваша сетевая компания фактически является главным топливом системы МЛМ, без которого данная модель бизнеса "рухнет" или, как минимум не будет выдавать максимально возможный результат.
    Оставаясь активным сетевиком компании, Вы всегда сможете легко привлекать новый целевой трафик в Ваш бизнес, наращивать товарооборот организации и увеличивать чек от Вашей компании.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Ольга! Очень важный пост о бизнесе 21 века, как о стиле жизни! Этот пост полезен как сетевику со стажем, а также всем начинающим в нашей индустрии. Обязательно возьму себе на заметку выражение "МLМ - это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице."
    Желаю тебе развивать свой благородный бизнес как "на земле", так и на просторах интернета!
    С уважением, Ольга Королькова, Радужный ХМАО

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...