вторник, 13 ноября 2012 г.

Как ВРЕМЕНА ГОДА влияют на Ваш Успех


Здравствуйте, дорогие  друзья! С вами на связи Ольга Кулик. Сегодня  мы  поговорим об изменениях.

«Каждому человеку в течение дня представляется  не менее
десяти   возможностей изменить  свою жизнь  к лучшему.  
Успех приходит к тому, кто умеет их использовать».
                                                                                                                              А.Моруа

А СКОЛЬКО  ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ  ЧЕЛОВЕКУ В  ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ! 

     Друзья, в детстве  мы  все  умели  мечтать.  Время  шло,  и  в  жизненной  суете  наши  мечты, как  детские  игрушки, терялись. Замечали  ли  Вы,  что  взрослые  люди  перестают  мечтать?  
а сколько  таких возможностей предоставляется  человеку  в течение жизни

         Прошло 3 года с тех пор,  как я уволилась с работы. Изменилась ли  моя  жизнь?  Конечно изменилась. Изменилась и я  сама -я заново научилась мечтать и самое главное, что мои  мечты сбываются.

     Для  меня  у Природы все те же  времена года. Только сценарий написан мною и краски подбираю сама.   

Весна…  Мечтала  ли  я  когда-нибудь о том,  что  буду  встречать  весну в   Праге? А весна в  Праге  удивительна! Вся  красота архитектуры будто  оживает. Карловы Вары весной - это сказка!  Цель  поездки – конференция,  тренинги,  отдых.
 А прошлой  весной был Будапешт – один из  красивейших городов  Европы: купальни  в  термальных   источниках, легендарное озеро Хевиз,  вода  в  котором  теплая круглый год. Как Вы думаете, что чувствовала я, когда весной  плавала  в озере Балатон среди цветущих лилий? В этой поездке  мы обучались,  делились  опытом, познавали мир своими глазами.


Лето Банкет директоров - это признание наших  достижений. Дамы в  вечерних платьях, а мужчины - в смокингах. Мне всегда  хотелось быть среди  успешных  людей. И  я не гость, а  полноправный  участник события…

Друзья,  нынче в   природе  Осень  - прекрасная  золотая пора…  Именно  в такую пору в живописной  местности, тихой экологически чистой  курортной зоне Пуще-Водицы я  со свой  командой  на  обучении у лучших лидеров и наставников  моей  компании.  И это  моя  работа.  

Зима… Суровый  февраль, а нам  тепло и уютно в  отеле «Богольвар». Кто  и  где  сегодня  обучает  финансовой  грамотности, лидерству, личностному  росту?  Кому  выгодно,  чтобы  мы  были  такими?  

Я благодарю  себя  за  однажды правильно  принятое решение.
  
Семейный бизнес, интернет-бизнес, семья-источник энергии, успех,
 В природе дерево пока растет, оно живет. Когда перестает  давать побеги и плоды, оно засыхает  и погибает. И я, получая и применяя информацию и знания,  расту и развиваюсь.

Одна из моих главных ценностей- это семья - источник энергии и  мотивации. Мы работаем вместе с  мужем, и это  здорово, потому что  у  нас  общие  интересы и  это нас объединяет  и развивает. Мы поддерживаем друг друга. Я имею  возможность уделять   моей семье столько времени,  сколько необходимо. Внучек - наша   радость и счастье. Занимаясь любимым делом, мы всегда можем   помочь детям, когда  им нужна наша помощь. 

Чтобы  у Вас, дорогой читатель,  не сложилось впечатление, что моя  деятельность – сплошной отдых,  скажу,  что  я  работаю, работаю много. Но  эта  работа творческая, приносит колоссальное удовольствие,   развитие, пользу мне и другим людям,  и, как следствие - постоянно растущий доход. Я люблю общение, обожаю встречи с  новыми  людьми, именно поэтому  у  меня  получается этот бизнес. 

интернет-бизнес
 Однако мир не стоит  на  месте. И сегодня  можно  получить гораздо  больше  возможностей и поделиться ими с другими, и как следствие  получить лучший результат, используя Интернет Технологии. Как лидер  своей команды, мне необходимо быть на шаг впереди. Сейчас я занимаюсь автоматизацией бизнеса.  Где этому  можно  научиться? Конечно же у профессионалов,  которые  уже это делают  и  имеют  собственный   результат.  

Это БЕСПЛАТНОЕ обучение  в международной  школе для  Интернет предпринимателей RuElSoft http://oljakulik.ruelsoft.biz/school  Сюда  я  приглашаю  обучаться мою команду, для которой я сегодня наставник и коуч.   Когда-то  я  тоже поверила  в  себя, в  своего наставника, в свою  мечту.

Какую цель я преследую, приглашая  других  людей и  предлагая  им  возможности?  Каждый  из  нас  обладает талантами  и способностями. Этот  дар  дается  не просто  так: его нужно реализовать  и разделить с окружающими. Самые  счастливые те люди, которые максимально полно реализуют свои  природные  способности.

  «Когда ты делаешь  что-то  для  других от души,
  не  ожидая   благодарности, кто-то  там  записывает
  это  в  книгу  судеб и  посылает  счастье,
о котором ты  даже  не мечтал» 
 Анжелина Джоли.

Приглашаю Быть Счастливыми!

Заранее Благодарна  за  поддержание темы  в Ваших комментариях! 


С любовью и всерьез

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга!
    Интересная статья и Вы правы, что не вложив ничего, ничего и не получишь. Вы описываете свои путешествия, значит Вы проделали большую работу и вышли на такой уровень жизни. Я желаю Вам ещё больших результатов в Интернет-Бизнесе!
    Успехов Вам, процветания и много читателей!
    С уважением, Людмила Старун.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, отличный пост и я согласна с тобой, что мир не стоит на месте. На смену старым технологиям приходят новые, Интернет Технологии!То, что мы автоматизируем свой бизнес и говорит о том, что мы Лидеры, идущие в ногу со временем!!!Благодарю за пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Как сказал Ф.М. Достоевский : «Жизнь задыхается без цели».
    Успех приходит к тому, кто умеет использовать все предоставленные возможности изменить свою жизнь к лучшему.
    Учитесь у всех, не подражайте никому.

    БЕСПЛАТНОЕ обучение в международной школе для Интернет- предпринимателей RuElSoft познакомит вас с множеством лидеров,
    которые могут перевернуть ВАШУ Жизнь к Успеху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маргарита, за возможность прикасаться к Вашему опыту! Я это очень ценю.

      Удалить
  4. Ольга, желаю вашему блогу иметь много читателей, а Вам больших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Я очень давно получаю Вашу рассылку и всегда восхищалась Вашей работой. Для меня работа в интернет была такой далекой-далекой звездочкой, казалось недостижимой и непонятной, но очень манящей и нужной. А сегодня я обучаюсь у Вас-профессионалов и делаю первые свои шаги. И даже получаю Ваш коментарий на моем еще таком "зеленом" блоге. Спасибо за поддержку! Успехов Вам!!!

      Удалить
  5. Связь природы и человека - это уже доказывать не нужно. А вот как раскрывает эту связь Ольга Кулик - просто зачитаешься. Здесь и анализ своей жизни до интернета и во время, и описание путешествий, и семейные ценности. Молодец, Оля. Хорошее начало интернет-предпринимателя. Желаю успеха и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо за коментарий. Спасибо за Ваш образец женственности и бизнеследи!Успехов Вам!

      Удалить
  6. Ольга! Какая Вы молодец!! Я просто зачитываюсь Вашими статьями! Как много интересного и полезного в них.Огромное спасибо! Желаю Вам УСПЕХОВ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,очень рада нашему с вами знакомству.
      "Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни." Зигмунд Фрейд
      Мне кажется, это о Вас. У нас много общего. Счастлива иметь такую коллегу и подругу! Успехов Вам!

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...